Renault откажется от бренда Alpine

Французская компания представила масштабный план по сокращению расходов

В Renault заявили, что собираются снизить фиксированные расходы более чем на 2 млрд евро за 3 года, что поможет компании «восстановить свою конкурентоспособность и обеспечит долгосрочное развитие в рамках Альянса».

Большой план включает в себя, в частности, сосредоточение на электрических автомобилях и коммерческом транспорте; тесная работа и обмен ресурсами в рамках альянса с Nissan и Mitsubishi и сокращение объема производственных мощностей в мире с 4 млн автомобилей в 2019 году до 3,3 млн к 2024 году.

Кроме того, Renault приостановит проекты по расширению мощностей в Марокко и Румынии, проанализирует «адаптацию производства Группы в России» и обсудит «переоборудования завода в Дьеппе в конце производства Alpine A110».

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Renault откажется от бренда Alpine

Бренд Alpine возродили в 2015 году. Под ним выпускался среднемоторный спорткар Alpine A110. Он, кстати, вошел в список финалистов «Автомобиль года» в 2019 году. В начале 2020 года Alpine выпустила его «внедорожную» версию.

Как отмечает пресс-служба марки, «в рамках плана предусмотрены переквалификация, повышение внутренней мобильности и увольнение по собственному желанию». Будут затронуты 4 600 рабочих мест во Франции и сокращены более 10 тысяч работников во всем мире.

Ориентировочная стоимость реализации этой программы составляет порядка 1,2 млрд евро.

По итогам первых четырех месяцев 2020 года компания Renault реализовала в России почти 35,2 тысячи новых автомобилей, что на 16 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле продажи марки рухнули на 75 процентов — до 3 135 машин.

Вчера, 28 мая, Nissan объявил о выводе Datsun с российского рынка.

Источник: auto.mail.ru