Сервисное обслуживание для клиентов УкрАВТО становится удобней

Сервисное обслуживание для клиентов УкрАВТО становится удобней

Один из крупнейших игроков на рынке новых автомобилей и автосервисных услуг в Украине, Украинская Автомобильная Корпорация, запускает новый сервис. Теперь, клиентам сервиса УкрАВТО доступен электронный личный кабинет.

Когда встает вопрос обслуживания автомобиля, на первый план для клиента выходит высокое качество обслуживания и гарантия на выполненные работы, цена, скорость, удобное расположение, комфортная зона ожидания, беспроводной интернет, и конечно же, возможность выпить ароматный кофе. Понятно, что это список можно продолжать, особенно когда речь идет об обслуживании такой дорогой и нужной вещи, как автомобиль, а значит и клиент, обращает внимание на все, даже на мелочи. Казалось бы, они почти незаметны, но для профессионалов, и когда узнаешь и привыкаешь, не представляешь, как без них можно обходиться.

Именно поэтому, широкая сеть автосервисных центров Корпорации УкрАВТО продолжает реализацию масштабной стратегии, которая позволит клиенту получать больше, чем традиционный набор преимуществ официального сервиса. Следующим шагом, который был воплощен в жизнь, и который безусловно найдет положительный отклик у существующих и потенциальных клиентов, стал запуск на сайте УкрАВТО личного кабинета клиента. Теперь, пройдя простую процедуру регистрации, каждый клиент, который уже зарегистрирован в системе, может получить множество важной информации о ремонте и обслуживании собственного автомобиля и воспользоваться полезными функциями кабинета.

Заполнив обязательные поля личной информации, пользователь который уже имел историю обращения к сети автосервисных центров, автоматически идентифицируется системой. После этого клиент может видеть в разделе «Мой автомобиль» детальные данные по своему автомобилю, полную историю обслуживания, включая историю обращений в автосервисный центр и объем затраченных средств. Также, среди полезных функций, возможность получить исчерпывающую информацию о преимуществах, которые предоставляет участие в программе лояльности Drive2U: оборот средств, и соответственно, размер дисконта на гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также запасные части. Кроме этого, в случае необходимости, пользователь имеет возможность осуществить запись на сервисное обслуживание или ремонт, рассчитать стоимость технического обслуживания и, при желании, выставить оценку по результатам посещения автосервисного центра.

«Разрабатывая личный кабинет, мы в первую очередь думали о наших клиентах, о том, как сделать так, чтобы взаимодействие с автосервисным центром было максимально удобным и прозрачным. Чтобы в случае необходимости, вся необходимая информация относительно обслуживания была под рукой. Сейчас иметь личный кабинет, это, скорее, правило хорошего тона, поэтому мы предлагаем нашим клиентам, а также потенциальным клиентам, действительно полезный дополнительный функционал», отметил заместитель Председателя Правления по сервису Корпорации УкрАВТО, Егор Мохна.

Источник: avtomir.ua